Руководитель проектов/IT manager

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Март 2019 —
август 2020
1 год 5 месяцев
РОСБАНК
IT Account/Главный ИТ менеджер отдела управления сервисом Департамента Информационных Технологий
Управление ИТ-сервисом, транслируемым Департаментом Информационных Технологий в бизнес-домены Банка:

* Разработка, согласование и ведение документации по ИТ сервисам(SLA, OLA, политики, Workflow, функциональные матрицы, др.)

* Управление требованиями к автоматизации параметров управления и контроля ИТ сервиса

* Управление эскалациями, организация взаимодействия сторон участников, контроль исполнения договоренностей и поручений

* Работа с обратной связью от владельцев\пользователей ИТ сервиса, управление ожиданиями, анализ и улучшение коммуникаций

* Координация и контроль ITSM-процессов в части предоставления ИТ сервисов, работа с проблемными зонами, выработка и реализация подходов по оптимизации

* Координация и контроль реализации планов решения инцидентов и проблем. Участие в процессе создания, согласования и контроля исполнения Disaster Plan, Action Plan, организация периодических встреч с представителями/руководителями IT-отделов по обсуждению высоких инцидентов.

* Создание нестандартных отчётов по сервисам по запросу бизнес-заказчика, периодическая отчетность внутри управления/департамента

* Контроль соответствия параметров исходящих SLA и входящих SLA и OLA на этапе согласования и в процессе их исполнения

* Контроль внешних SLA (сроки действия внешних договоров техподдержки, актуальность их содержания)

* Разработка, организация и контроль доработок ITSM системы в рамках оптимизации и улучшения процесса предоставления IT-сервиса

* Участие в программе трансформации IT-сервиса и проведение работ в рамках данной активности в соответствие согласованному Правлением графику

* Организация бизнес-мониторинга для IT-сервисов/систем

* Подготовка и проведение презентаций для бизнес-заказчика и для Правления
Июнь 2018 —
февраль 2019
8 месяцев
Норильский никель, ГМК
Руководитель проектов
Участие в проектах и ИТ-инициативах Компании в роли руководителя проекта:

* ЭДО B2B (SAP, Диадок)
* Автоматизация сервисов ДУД (K2, Sharepoint)
* Внедрение ITSM-решения

- Управление полным циклом реализации IT-проектов Компании: от проработки IT-инициативы до завершения IT-проекта и передачи его результатов в пром. эксплуатацию и сопровождение. Контроль рисков, управление изменениями, управление ресурсами и др.

- Контроль соответствия реализации проекта установленным срокам, бюджету и содержанию, согласованными всеми заинтересованными сторонами. Контроль затрат относительно статей расходов.

- Планирование, организация и контроль работ специалистов функциональных подразделений, внешних исполнителей (подрядчиков) и смежных проектов в части задач по межсистемной и межпроектной интеграции

- Контроль над соблюдением принятых в Компании методологических и технологических стандартов

- Участие в выборе подрядчика и его контрактации, выстраивание дальнейшего с ним взаимодействия, коммуникаций и методов контроля

- Периодическая отчетность перед руководством ДИТ и Заказчиком, организация встреч и собраний с целью принятия глобальных управленческих решений в проекте, устранения возникающих неопределенностей. Проведение презентаций.

- Выстраивание продуктивного взаимодействия с представителями Заказчика и проектной командой, управление коммуникациями, организация обучения сотрудников новому продукту, анализ обратной связи

- Ведение, учет и контроль проектной документации, в т.ч. артефактов жизненного цикла проекта, протоколов совещаний, фин. справок и актов
Январь 2018 —
июнь 2018
5 месяцев
Солнечные продукты
Менеджер по управлению IT процессами
- Разработка, описание и внедрение процессов проектного управления, управления изменениями и релизами
- Разработка, внедрение, мониторинг и контроль метрик IT-процессов
- Разработка регламентов, обучение участников внедряемых процессов из бизнес- и IT-подразделений
- Подготовка и проведение презентаций для бизнес- и IT-подразделений по внедрению процессного подхода к организации управления IT-услугами и управления проектами
- Подготовка периодической отчетности по проектам и изменениям
- Мониторинг и развитие качества оказания сервиса поддержки бизнес-приложений, контроль SLA
- Организация выбора контрагента в для 1С разработки и заключения договоров, контроль дальнейшего взаимодействия в рамках договора
- Аудит качества IT-сервиса по бизнес-направлению, выработка и применение инструментов по его улучшению и оптимизации
- Прямое подчинение и отчетность Директору IT Департамента
Август 2016 —
сентябрь 2017
1 год 1 месяц
Сбербанк - Технологии
Руководитель проектов
Описание основных обязанностей:

• Обеспечение разработки/актуализации и согласования с Заказчиком соглашения об уровне сервиса (SLA/OLA) на сопровождение ИТ-услуги;
• Мониторинг соблюдения показателей качества услуг, указанных в SLA/OLA, организация взаимодействия с производственными подразделениями и департаментом качества для своевременного контроля промежуточных точек и сроков в случае угрозы невыполнения условий SLA/OLA;
• Обработка и выполнение эскалаций в случае возникновения спорных вопросов в рамках оказания услуг 3-й линии поддержки, либо рисков снижения качества предоставляемой IT-услуги;
• Оперативное управление реализацией заказа по закрепленной ИТ-услуге в части административных функций:
- ведение заказов в учетных системах
- обеспечение задействованных ресурсов группы сопровождения СБТ заказами/задачами для отражения таймшитов в учетных системах
- контроль сроков и корректности отражения трудозатрат
• Мониторинг плановой и фактической трудоемкости работ в рамках оказания услуг 3-й линии поддержки и упреждающее инициирование либо увеличения ресурсов в реализацию ЗНИ, либо ожидаемого (прогнозируемого) внепланового высвобождения ресурсов;
• Организация планирования, согласования сроков устранения очереди дефектов/ЗНИ, поступающих от Заказчика. Согласование приоритетов;
• Оперативный контроль фактических сроков выполнения работ в рамках Заказа и затрат на их выполнение, включая контроль за целевым использованием средств;
• Формирование установленной отчетности по Заказу и ее предоставление руководителям и подразделениям Компании, осуществляющим контроль реализации портфеля заказов, обеспечение регулярного сбора;
• Синхронизация работ по Заказу с зависимыми заказами в случае конфликта приоритетов с инициативами, поступающими со стороны Заказчика;
• Координация работ с внешними по отношению к производственным подразделениям службами;
• Инициирование и контроль выполнения доработок специализированных инструментов для оперативного управления, контроля и управленческой отчетности по выполнению услуг в рамках 3-й линии;
• Формализация и оптимизация бизнес-процесса ведения заказов 3-й линии поддержки по своему направлению, результатом которого планируется автоматизация полного цикла учета обращений в рамках оказания услуг 3-й линии поддержки.
Ноябрь 2015 —
август 2016
9 месяцев
Сбербанк - Технологии
Менеджер по управлению релизами
Краткое описание основных обязанностей:

• Управление процессом разработки ПО и внедрения релиза
• Формирование расписания релизов
• Формирование состава релиза
• Контроль прохождения контрольных точек релиза
• Организация разработки, тестирования, внедрения релиза
• Ведение отчетной документации, актуализация базы знаний
• Взаимодействие с представителями заказчика
• Постоянное взаимодействие с коллегами из других подразделений и департаментов, проведение встреч/телеконференций
• Решение конфликтных ситуаций, управление ресурсными/временными рисками
• Участие в развитии производственного процесса Банка, изучение и применение методологий и подходов к управлению
• Работа с системами таск- и баг-трекинга: HPSM, HP PPMC, Jira, SharePoint и др.
• Участие в анализе и развитии внутренних процессов отдела
• Участие в обучении и тренингах по внутренним процессам компании, их анализ и применение
Январь 2014 —
июнь 2015
1 год 5 месяцев
Ренессанс Кредит
Менеджер направления внедрения и развития аналитических систем
Описание основных обязанностей:

• Организация процесса развития корпоративного хранилища данных:

- Работа с контрагентами (контрактация, тендеры, заказы на работы, организация рабочих мест, решение конфликтных ситуаций)
- Планирование релизов (определение состава, оценка ресурсов, рисков, сроков, пропускной способности релиза, разработка графика релизов)
- Контроль выполняемых работ по релизам (контрольные точки, еженедельный отчет на уровне главы департамента, члена правления Банка)
- Работа с системами таск- и баг-трекинга (JIRA, Service Manager)

• Участие в качестве IT-менеджера со стороны направления в кросс-системных проектах
• Организация и проведение рабочих встреч и презентаций
• Организация и подготовка предложений по улучшению процесса подготовки релизов
• Работа с документооборотом Банк-Подрядчик-Банк, бюджетный контроль
Июнь 2010 —
июнь 2014
4 года
ООО Atos IT Solutions and Services
Координатор проекта / On-site support engineer / VIP support engineer / HelpDesk specialist
Оказание IT-услуг(Helpdesk, On-site Support, системное администрирование, участие в IT проектах, координирование проектов) компаниям-клиентам Atos на их территории.

Клиенты: PricewaterhouseCoopers, Siemens AG, Emirates, NSN, NordStream, Axalta, BBC Dars, Novozymes, Deutsche Bank.

Обобщенный список задач и элементов работы в роли системного администратора:

• Прием звонков и регистрация заявок в BMC FootPrints, соблюдение всех KPI, создание поисковых запросов и статистик. Работа в соответствии с ITIL
• Поддержка пользователей московского офиса на рабочих местах
• Поддержка сервисов видео и аудио (Tanberg, RadVision, Creston, Panasonic и другие)
• Поддержка телефонии Avaya
• Поддержка внутренних и внешних ивентов (презентационные и тренинг залы, board room и митинг-румы в офисе, а также открытие аудитории PwC в МГУ, ряд партнерских презентаций PwC в ресторанах, посольствах)
• Подготовка и обучение новых сотрудников PwC, проведение тренингов с аудиторией
• Хранение, учет, прием и выдача оборудования PwC
• Инсталляция новых ПК, перезаливка ПК. Поставщик оборудования – IBM Lenovo.
• Участие в проектах IT PwC (апгрейды сервисов, изменения инфраструктуры, миграция, развитие коммуникаций с бизнесом и т.п.) и координация с другими отделами IT для решения задач
• Администрирование Windows XP, Windows 7
• Active Directory, VPN, SCCM, Банк-клиенты, 1С и другие средства администрирования и доступа к информации, используемые клиентами
• Поддержка Lotus Notes, сервисов McAfee и Iron Mountain, поддержка ряда офисных приложений(MS Word, Excel, Visio, IE и другие), частичная поддержка принт-сервиса SafeQ.
• Поддержка мобильных устройств BlackBerry и Apple
• Устройство новых рабочих мест и кабель-менеджмент
• Ведение различных отчетностей
• Дежурства в выходные дни и дежурства в роли специалиста первой линии и ивент-менеджера
• Дежурства в роли тимлидера и координатора отдела
• Разработка IT-коммуникаций для бизнеса (презентации, слоганы, контент)
• Роль IT Security Champion (решение и распределение между коллегами задач, делегированных отделом IT Security)
• Участие в процессе улучшения качества работы и автоматизации процессов Service Desk (мотивация сотрудников, улучшение и поддержка KPI, автоматизация и сокращение времени заведения заявок(Avaya OneX), пополнение и актуализация базы знаний)
• Оборудование Siemens и Fujitsu
• Проактивная работа и эффективный тайм-менеджмент
• Участие в обслуживании сети, серверной и коммутационных комнат
• Работа с системой учета BMC Remedy
• Полноценное использование и координация IT-ресурсов компании для решения проблем VIP-клиентов
• Поиск нестандартных решений для нестандартных задач
• Поддержка iOS и Android-устройств и их почтовых клиентов
• Поддержка MS Outlook и MS Exchange
• Поддержка PricewaterhouseCoopers на МЭФ'12 (SPIEF’12) в составе команды заказчика на протяжении всего форума
• Поддержка крупных ивентов Siemens

В роли координатора проекта:

• Решение текущих вопросов с заказчиком
• Решение проблем внутри проектной команды
• Организация и проведение совещаний с участием представителей Atos и заказчика
• Координирование процесса работ и ведение отчетности
• Коучинг и создание инструкций
• Планирование, учет рисков
• Сбор текущей информации для анализа, анализ и внесение изменений
• Руководство проектной командой
• Разработка и применение инструментария для оценки эффективности сотрудников
• Организация сбора и анализ фидбеков от заказчика
• Анализ документооборота по проектам внутри компании Atos с целью актуализации глобальных проектов(GOSS) на юридическом уровне и отладки сопутствующих данному процессу процедур и коммуникаций

Обо мне

Уравновешенный, открытый для общения человек.

Образование высшее

2011
Российский государственный социальный университет, Москва
Факультет информационных технологий, Информатика и вычислительная техника (магистр)
2009
Российский государственный социальный университет, Москва
Факультет информационных технологий, Информатика и вычислительная техника (бакалавр)
2005
Невинномысский химический колледж
Отделение информационных ресурсов, Автоматизированные системы обработки информации и управления(техник с дополнительной естественнонаучной подготовкой)

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения