Директор по цифровой трансформации, маркетингу и рекламе

  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2018 —
по настоящее время
Процессинговый центр
Руководитель управления маркетинга и развития бизнеса
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Разработка программного обеспечения
• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

Руководила процессами управления проектов и организационными изменениями, включая оценку эффективности, управления рисками и бюджетом
Организовала переход на новый процессинг
Создала единый центр компетенций, управление клиентского сервиса
Разработала программу лояльности для В2В
Разработала систему мотивации для отделов продаж и сопровождения клиентов
Внедрила проект по нематериальной мотивации сотрудников (геймификация)
Создала эффективную команду
Оптимизировала бизнес процессы (выстроила процессы с нуля и изменила целевые бизнес процессы)
Контролировала исполнение бизнес процессов, бюджета, KPI
Разработала стратегию развития компании, горизонт 5 лет
Регулярно планировала текущую деятельность, с постановкой конкретных персональных задач
Внедрила систему электронного документооборота
Вывела на рынок новый продукт
Анализировала рынок, отслеживала тренды, изучала конкурентов
Осуществляла продвижение и развитие продуктов
Разрабатывала и запускала рекламные кампании, маркетинговые программы с экономическим обоснованием целесообразности
Организовывала участие в выставках
Закупала сувенирную продукцию
осуществляла закупочные процедуры

Достижения: увеличила оборот компании в 2 раза без увеличения штата, более 97% клиентов и подрядчиков перевела на работу по ЭДО, прекратила текучку кадров
Май 2015 —
декабрь 2017
2 года 7 месяцев
Десан, группа компаний Москва, www.desan.ru; pomidorka.ru; 6-sotok.ru; 4krupa.ru
Директор по маркетингу и рекламе
Создала команду, осуществляла контроль работы отдела
Управляла бюджетом ТМ 6 соток, Помидорка, Чистая крупа, Чистая крупа kids, написание Unit -экономики
Разработала стратегию и позиционирование брендов и успешно реализовала ее
Вывела на рынок новый продукт (достигла заданных объемов продаж и представленности)
Управляла маркетингом и рекламой, (планирование и размещение рекламы (ATL, Event, BTL, PR...); трейд маркетинг, продвижение в сети интернет, тематические рассылки, создание/проведение маркетинговые акций, анализ эффективности текущих каналов, инструментов, сегментация базы)
Занималась выбором подрядчиков и оптимизацией финансовых вложений
Разработала новый дизайн этикеток, POSm, сайта и т.п.

Достижения: Вывела ТМ 6 соток в ТОП 3, удержала лидирующие позиции ТМ Помидорка, увеличила прибыли компании
Декабрь 2014 —
декабрь 2017
3 года
RDL-Telecom
Директор по маркетингу и продажам
Осуществляла управление портфелем проектов на всех этапах жизни проектов (цели, сроки, бюджет, границы, ресурсы, риски, качество, документация, результат)
Управляла ожиданиями бизнес-заказчиков и бюджетом
Успешно устраняла возникшие разногласия между сторонами, участвующими в реализации продукта
Организовала работу кросс-функциональных команд
Разработала внутренние нормативные документы
Разработала и запустила новый продукт (контроль на всех этапах от идеи до реализации)
Провела исследования рынка, ассортиментный анализ, осуществляла мониторинг ценообразования
Сформировала и реализовала маркетинговую стратегию компании
Разработала и внедрила программу лояльности
Провела выставки, промо и Event мероприятия
Организовала поиск и работу с потенциальными клиентами, вела переговоры с клиентами по заключению сделок по размещению рекламы на собственных площадках
Участвовала в подборе, найме и развитии персонала в ходе расширения команды

Достижения: Увеличения прибыли компании в 2 раза, расширение бизнеса и открытие новых рынков сбыта
Декабрь 1998 —
декабрь 2014
16 лет
Рекламные агентства
Медиа-баинг директор
Более 15 лет работала в рекламе в крупных российских и международных агентствах на позиции медиа - баинг директор, бренд директор.
Руководила отелом закупок рекламного пространства и размещения рекламных материалов клиентов во всех СМИ как в РФ так и за рубежом (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама, плазма). Разрабатывала банг стратегии, вела ключевые переговоры с подрядчиками на уровне генеральных директоров, готовила тендерную документацию и предложения, проводила и презентовала анализ эффективности рекламных кампаний
Руководила отделом медиапланирования. Разрабатывала коммуникационные стратегии, медиа стратегии, осуществляла представительские функции, разрабатывала и контролировала рекламные кампании
Выстроила отдел с нуля (подобрала персонал, обучила и мотивировала подчиненных более 30 чел.)
Осуществляла контроль за деятельностью отдела
Отвечала полностью за прибыль компании

Проводила маркетинговые исследования, анализ рынка, каналов продаж, конкурентов
Реализовывала вывод и продвижение продуктов на рынок
Повышала уровень известности компаний и их продуктов, лояльность потребителей
Оптимизировала и контролировала маркетинговые и рекламные расходы, процесс подготовки рекламно-информационных материалов
Разрабатывала полиграфическую и сувенирную продукции в соответствии, стандарты фирменного стиля
Оптимизировала продуктовый портфель, скорректировала позиционирование бренда, Провела оптимизацию ассортиментной матрицы

Клиенты: государственный сектор, фармацевтические компании, IT, FMCG и др

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Навыки:
Стратегический маркетинг Маркетинговые коммуникации Разработка маркетинговой стратегии Маркетинговые исследования Интернет-реклама Запуск новых продуктов Ценообразование Планирование рекламных кампаний Управление маркетингом Маркетинговый анализ Маркетинговое планирование Бренд-менеджмент Инвестиционное планирование Оптимизация затрат Проведение рекламных кампаний Управление лояльностью потребителей MS Project Программы лояльности Управление продуктом Позиционирование бренда Управление персоналом Ведение переговоров Навыки презентации B2B Продажи Руководство коллективом Операционный менеджмент Бизнес-планирование Автоматизация процессов Оптимизация бизнес процессов Моделирование бизнес процессов

Образование высшее

2001
Московская банковская школа при ЦБ РФ
банковское дело, экономист, специалист
2005
РЭА им. Г.В.Плеханова
бизнес и учет/ экономика и управление на предприятии, менеджер управленец
2015
Высшая Школа Экономики
коммуникаций, медиа и дизайна, маркетинг и продакшен в интернете

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения